Директор
СОГБУ «Ярцевский ДИПИ»
Ажигин Николай Николаевич
Нормативно-правовые документы
Услуги интерната
Целью деятельности Учреждения является удовлетворение потребностей в социальных услугах граждан, которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию и нуждаются в постоянном постороннем уходе.
Предметом деятельности Учреждения является предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания граждан.
В Учреждение принимаются граждане на срок, определенный в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.
В Учреждении созданы следующие структурные подразделения:
• отделение милосердия для постоянного и временного проживания граждан, находящихся на постельном режиме или передвигающихся в пределах палаты с посторонней помощью;
• отделение общего типа для обслуживания граждан старших возрастных групп, частично утративших способность к самообслуживанию.
В доме - интернате оказываются следующие виды социальных услуг:
1. Социально – бытовые услуги:
- предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам, помещений для культурного и бытового обслуживания;
- предоставление в пользование мебели;
- обеспечение питанием, включая диетическое питание по медицинским показаниям, согласно утвержденным нормативам;
- обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам;
- предоставление посуды и столовых приборов;
- предоставление услуг по стирке белья, чистке одежды;
- обеспечение сохранности личных вещей и ценностей;
- создание условий или содействие в отправлении религиозных обрядов;
- предоставление транспорта, при необходимости перевозки в организации лечения, обучения, участия в культурных мероприятиях, если по состоянию здоровья противопоказано пользование общественным транспортом;
- обеспечение ухода с учетом состояния здоровья, в том числе оказание санитарно – гигиенических услуг;
- оказание парикмахерских слуг;
- организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;
- социальный патронаж;
- организация ритуальных услуг при отсутствии супруга, близких родственников иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение;
- помощь в приеме пищи (кормление);
- уборка жилых помещений;
- предоставление социально – бытовых услуг индивидуального обслуживающего характера и гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход;
- оказание помощи в написании и прочтении писем, отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции.
2. Социально – медицинские услуги:
- оказание или содействие в получении медицинской помощи, в том числе в госпитализации нуждающегося получателя социальных услуг, сопровождение его в медицинскую организацию;
- проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки;
- организация квалифицированного медицинского консультирования;
- профилактика обострения хронических и предупреждение инфекционных заболеваний, лечебно – профилактическая, противоэпидемическая работа,;
- проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни;
- проведение занятий по адаптивной физической культуре;
- содействие в получении зубопротезной и протезной – ортопедической помощи;
- выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателя социальных услуг, в том числе медицинских (измерение температуры тела, артериальное давление, контроль за приемом лекарств, осуществление перевязок, инъекций по назначению врача/фельдшера и др.)
- содействие в проведении или проведение оздоровительных и (или) лечебно – оздоровительных мероприятий;
- систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
- содействие в организации прохождения диспансеризации;
- содействие в проведение медико – социальной экспертизы;
- обеспечение или содействие в обеспечении средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
- содействие в обеспечении лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями;
- консультирование по социально – медицинским вопросам ( поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья).
3. Социально – правовые услуги:
- содействие получателям социальных услуг в сохранении занимаемых ими ранее по договору найма или аренды жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилых фондов в течение шести месяцев с момента их поступления в организацию социального обслуживания, осуществляющую оказание социальных услуг в стационарной форме социального обслуживании;
- консультирование по социально – правовым вопросам;
- оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
- оказание помощи в получении бесплатной юридической помощи в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- содействие в получении получателями социальных услуг мер социальной поддержке, установленных федеральным и областным законодательством;
- оказание помощи при решении вопросов пенсионного обеспечения, предоставление других социальных выплат;
- услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательстве порядке.
4. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности:
- содействие в проведении или проведение социально – реабилитационных мероприятий, в том числе медицинских, в сфере социального обслуживания граждан;
- обучение навыкам самообслуживания, проведение в быту и общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной деятельности.
Объем социальных услуг СОГБУ "Ярцевский ДИПИ" на 31.05.2023г
Стационарная форма
|
Всего человек
|
Человек за счет ассигнований бюджетов субъектов РФ
|
Услуг за счет ассигнований бюджетов субъектов РФ
|
Человек за счет средств физ. и юр. Лиц
|
Услуг за счет средств физ. и юр. Лиц
|
Социально-бытовые
|
180
|
180
|
180
|
180
|
180
|
Социально-медицинские
|
180
|
180
|
180
|
180
|
180
|
Социально-психологические
|
180
|
180
|
180
|
180
|
180
|
Социально-педагогические
|
|
|
|
|
|
Социально-трудовые
|
|
|
|
|
|
Социально-правовые
|
180
|
180
|
180
|
180
|
180
|
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг
|
180
|
180
|
180
|
180
|
180
|
Срочные услуги
|
|
|
|
|
|
График приема граждан юрисконсультом СОГБУ « Ярцевский ДИПИ» для оказания гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования на 2021г
№ |
Должность, Ф.И.О. |
Время и дата приема |
1 |
Артеменкова Анна Вячеславовна юрисконсульт |
среда с 14-00 до 16-00 |
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ И ПОСТУПЛЕНИЯ ГРАЖДАН В ДОМА ИНТЕРНАТЫ.
1. Личное заявление гражданина в отдел социальной защиты населения о поступлении в дом -интернат по месту прибывания.(Смоленская обл., г. Ярцево, ул. Краснооктябрьская, д. 30)
2. Паспорт – копия ( первой страницы, где фотография и страницы с пропиской).
3. Справка с места жительства гражданина с составе его семьи.
4. Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС) – копия.
5. Страховой медицинский полис – копия.
6. Справка ( копия) об инвалидности
7. Справка о размере пенсии
8. Медицинская карта.
9. Отметка о прививке от дифтерии 3-х кратно с указанием даты.
10. Анализ крови реакция Вассермана ,ВИЧ инфекцию, гепатит (В и С).
11. Заключение ККФ, рентген органов грудной клетки с указанием даты, снимок.
12. 3-х кратное обследование мокроты на ВК для лежачих и передвигающихся только с посторонней помощью.
13. Акт обследования материально-бытовых условий проживания с обязательным указанием жизненной ситуации гражданина.
После получения путевки необходимо в течение 3 дней сделать следующие анализы:
- бактериологический анализ кала на кишечную палочку
- я/глист и энтеробиоз
- анализ мазка из зева и носа на дифтерийную палочку
- справка об осмотре на педикулез
- справка об отсутствии инфекционных заболеваний в течение 21 дня.
срок действия данных анализов – 4 дня