Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

215807 Смоленская обл., г.Ярцево,

ул. Дачная 20

 

 

 8(48143) 5-44-82

5-44-88

3-15-42

 

смоленское областное государственное бюджетное учреждение 

«Ярцевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Директор СОГБУ
«Ярцевский ДИПИ»

Ажигин Николай Николаевич

 

 

Формирование комфортной городской среды

Приложение Госуслуги.Дом

 

Доступная среда

 

Актуальные новости региона

Коронавирус

Нормативно-правовые документы

Календарь

Услуги интерната

Целью деятельности Учреждения является удовлетворение потребностей в социальных услугах граждан, которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию и нуждаются в постоянном постороннем уходе.

Предметом деятельности Учреждения является предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания граждан.
В Учреждение принимаются граждане на срок, определенный в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.

В Учреждении созданы следующие структурные подразделения:

• отделение милосердия для постоянного и временного проживания граждан, находящихся на постельном режиме или передвигающихся в пределах палаты с посторонней помощью;
• отделение общего типа для обслуживания граждан старших возрастных групп, частично утративших способность к самообслуживанию.

В доме - интернате оказываются следующие виды социальных услуг:

1. Социально – бытовые услуги:
- предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам, помещений для культурного и бытового обслуживания;
- предоставление в пользование мебели;
- обеспечение питанием, включая диетическое питание по медицинским показаниям, согласно утвержденным нормативам;
- обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам;
- предоставление посуды и столовых приборов;
- предоставление услуг по стирке белья, чистке одежды;
- обеспечение сохранности личных вещей и ценностей;
- создание условий или содействие в отправлении религиозных обрядов;
- предоставление транспорта, при необходимости перевозки в организации лечения, обучения, участия в культурных мероприятиях, если по состоянию здоровья противопоказано пользование общественным транспортом;
- обеспечение ухода с учетом состояния здоровья, в том числе оказание санитарно – гигиенических услуг;
- оказание парикмахерских слуг;
- организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;
- социальный патронаж;
- организация ритуальных услуг при отсутствии супруга, близких родственников иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение;
- помощь в приеме пищи (кормление);
- уборка жилых помещений;
- предоставление социально – бытовых услуг индивидуального обслуживающего характера и гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход;
- оказание помощи в написании и прочтении писем, отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции.

2. Социально – медицинские услуги:
- оказание или содействие в получении медицинской помощи, в том числе в госпитализации нуждающегося получателя социальных услуг, сопровождение его в медицинскую организацию;
- проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки;
- организация квалифицированного медицинского консультирования;
- профилактика обострения хронических и предупреждение инфекционных заболеваний, лечебно – профилактическая, противоэпидемическая работа,;
- проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни;
- проведение занятий по адаптивной физической культуре;
- содействие в получении зубопротезной и протезной – ортопедической помощи;
- выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателя социальных услуг, в том числе медицинских (измерение температуры тела, артериальное давление, контроль за приемом лекарств, осуществление перевязок, инъекций по назначению врача/фельдшера и др.)
- содействие в проведении или проведение оздоровительных и (или) лечебно – оздоровительных мероприятий;
- систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
- содействие в организации прохождения диспансеризации;
- содействие в проведение медико – социальной экспертизы;
- обеспечение или содействие в обеспечении средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
- содействие в обеспечении лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями;
- консультирование по социально – медицинским вопросам ( поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья).

3. Социально – правовые услуги:
- содействие получателям социальных услуг в сохранении занимаемых ими ранее по договору найма или аренды жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилых фондов в течение шести месяцев с момента их поступления в организацию социального обслуживания, осуществляющую оказание социальных услуг в стационарной форме социального обслуживании;
- консультирование по социально – правовым вопросам;
- оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
- оказание помощи в получении бесплатной юридической помощи в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- содействие в получении получателями социальных услуг мер социальной поддержке, установленных федеральным и областным законодательством;
- оказание помощи при решении вопросов пенсионного обеспечения, предоставление других социальных выплат;
- услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательстве порядке.

4. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности:
- содействие в проведении или проведение социально – реабилитационных мероприятий, в том числе медицинских, в сфере социального обслуживания граждан;
- обучение навыкам самообслуживания, проведение в быту и общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной деятельности.

Объем социальных услуг СОГБУ "Ярцевский ДИПИ" на 31.05.2023г

Стационарная форма

 
Всего человек
Человек за счет ассигнований бюджетов субъектов РФ
Услуг за счет ассигнований бюджетов субъектов РФ
Человек за счет средств физ. и юр. Лиц
Услуг за счет средств физ. и юр. Лиц
Социально-бытовые
180
180
180
180
180
Социально-медицинские
180
180
180
180
180
Социально-психологические
180
180
180
180
180
Социально-педагогические
 
 
 
 
 
Социально-трудовые
 
 
 
 
 
Социально-правовые
180
180
180
180
180
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг
180
180
180
180
180
Срочные услуги
 
 
 
 

 

График приема граждан юрисконсультом СОГБУ « Ярцевский ДИПИ» для оказания гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования на 2021г

Должность, Ф.И.О.

Время и дата приема

1

Артеменкова Анна Вячеславовна

юрисконсульт

среда

с 14-00 до 16-00

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ И ПОСТУПЛЕНИЯ ГРАЖДАН В ДОМА ИНТЕРНАТЫ.

1.      Личное заявление гражданина в отдел социальной защиты населения о поступлении в дом -интернат по месту прибывания.(Смоленская обл., г. Ярцево, ул. Краснооктябрьская, д. 30)

2.      Паспорт – копия ( первой страницы, где фотография и страницы с пропиской).

3.      Справка с места жительства гражданина с составе его семьи.

4.      Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС) – копия.

5.      Страховой медицинский полис – копия.

6.      Справка ( копия) об инвалидности

7.      Справка о размере пенсии

8.      Медицинская карта.

9.      Отметка о прививке от дифтерии 3-х кратно с указанием даты.

10.  Анализ крови реакция Вассермана ,ВИЧ инфекцию, гепатит (В и С).

11.  Заключение ККФ, рентген органов грудной клетки с указанием даты, снимок.

12.  3-х кратное обследование мокроты на ВК для лежачих и передвигающихся только с посторонней помощью.

13.  Акт обследования материально-бытовых условий проживания с обязательным указанием жизненной ситуации гражданина.

После получения путевки необходимо в течение 3 дней сделать следующие анализы:

      -      бактериологический анализ кала на кишечную палочку

-          я/глист и энтеробиоз

-           анализ мазка из зева и носа на дифтерийную палочку

-          справка об осмотре на педикулез

-          справка об отсутствии инфекционных заболеваний в течение 21 дня.

 срок действия данных анализов – 4 дня