215807 Смоленская обл., г.Ярцево,

ул. Дачная 20

 

 

 8(48143) 5-44-82

5-44-88

3-15-42

 

смоленское областное государственное бюджетное учреждение 

«Ярцевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Услуги интерната

Целью деятельности Учреждения является удовлетворение потребностей в социальных услугах граждан, которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию и нуждаются в постоянном постороннем уходе.


Предметом деятельности Учреждения является предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания граждан.
В Учреждение принимаются граждане на срок, определенный в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.


В Учреждении созданы следующие структурные подразделения:


• отделение милосердия для постоянного и временного проживания граждан, находящихся на постельном режиме или передвигающихся в пределах палаты с посторонней помощью;
• отделение общего типа для обслуживания граждан старших возрастных групп, частично утративших способность к самообслуживанию.


В доме - интернате оказываются следующие виды социальных услуг:

1. Социально – бытовые услуги:
- предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам, помещений для культурного и бытового обслуживания;
- предоставление в пользование мебели;
- обеспечение питанием, включая диетическое питание по медицинским показаниям, согласно утвержденным нормативам;
- обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам;
- предоставление посуды и столовых приборов;
- предоставление услуг по стирке белья, чистке одежды;
- обеспечение сохранности личных вещей и ценностей;
- создание условий или содействие в отправлении религиозных обрядов;
- предоставление транспорта, при необходимости перевозки в организации лечения, обучения, участия в культурных мероприятиях, если по состоянию здоровья противопоказано пользование общественным транспортом;
- обеспечение ухода с учетом состояния здоровья, в том числе оказание санитарно – гигиенических услуг;
- оказание парикмахерских слуг;
- организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;
- социальный патронаж;
- организация ритуальных услуг при отсутствии супруга, близких родственников иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение;
- помощь в приеме пищи (кормление);
- уборка жилых помещений;
- предоставление социально – бытовых услуг индивидуального обслуживающего характера и гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход;
- оказание помощи в написании и прочтении писем, отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции.

2. Социально – медицинские услуги:
- оказание или содействие в получении медицинской помощи, в том числе в госпитализации нуждающегося получателя социальных услуг, сопровождение его в медицинскую организацию;
- проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки;
- организация квалифицированного медицинского консультирования;
- профилактика обострения хронических и предупреждение инфекционных заболеваний, лечебно – профилактическая, противоэпидемическая работа,;
- проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни;
- проведение занятий по адаптивной физической культуре;
- содействие в получении зубопротезной и протезной – ортопедической помощи;
- выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателя социальных услуг, в том числе медицинских (измерение температуры тела, артериальное давление, контроль за приемом лекарств, осуществление перевязок, инъекций по назначению врача/фельдшера и др.)
- содействие в проведении или проведение оздоровительных и (или) лечебно – оздоровительных мероприятий;
- систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
- содействие в организации прохождения диспансеризации;
- содействие в проведение медико – социальной экспертизы;
- обеспечение или содействие в обеспечении средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
- содействие в обеспечении лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями;
- консультирование по социально – медицинским вопросам ( поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья).

3. Социально – правовые услуги:
- содействие получателям социальных услуг в сохранении занимаемых ими ранее по договору найма или аренды жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилых фондов в течение шести месяцев с момента их поступления в организацию социального обслуживания, осуществляющую оказание социальных услуг в стационарной форме социального обслуживании;
- консультирование по социально – правовым вопросам;
- оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
- оказание помощи в получении бесплатной юридической помощи в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- содействие в получении получателями социальных услуг мер социальной поддержке, установленных федеральным и областным законодательством;
- оказание помощи при решении вопросов пенсионного обеспечения, предоставление других социальных выплат;
- услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательстве порядке.

4. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности:
- содействие в проведении или проведение социально – реабилитационных мероприятий, в том числе медицинских, в сфере социального обслуживания граждан;
- обучение навыкам самообслуживания, проведение в быту и общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной деятельности.

Г Р А Ф И К

приема граждан юрисконсультом

СОГБУ « Ярцевский ДИПИ»

для оказания гражданам бесплатной юридической

помощи в виде правового консультирования на 2018-2019гг

Должность, Ф.И.О.

Время и дата приема

1

Цыганова Татьяна Валерьевна

среда

с 14-00 до 16-00

 

В учреждении оборудованы следующие помещения :

- библиотека и читальный зал;

-ЛФК с различными тренажерами;

-физиотерапевтический кабинет с аппаратами для электромагнитной, ультрозвуковой, низкочастотной терапии;

-оборудованы кабинеты УЗИ, ЭКГ, стоматологический, процедурный, хирургический, окулиста и другие;

-столовая и пищеблок;

-имеется баня и прачечная;

-автотранспорт оборудован подъемниками и местами для инвалидных колясок;

-теплица.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ И ПОСТУПЛЕНИЯ ГРАЖДАН В ДОМА ИНТЕРНАТЫ.

1.      Личное заявление гражданина в отдел социальной защиты населения о поступлении в дом -интернат по месту прибывания.(Смоленская обл., г. Ярцево, ул. Краснооктябрьская, д. 30)

2.      Паспорт – копия ( первой страницы, где фотография и страницы с пропиской).

3.      Справка с места жительства гражданина с составе его семьи.

4.      Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС) – копия.

5.      Страховой медицинский полис – копия.

6.      Справка ( копия) об инвалидности

7.      Справка о размере пенсии

8.      Медицинская карта.

9.      Отметка о прививке от дифтерии 3-х кратно с указанием даты.

10.  Анализ крови реакция Вассермана ,ВИЧ инфекцию, гепатит (В и С).

11.  Заключение ККФ, рентген органов грудной клетки с указанием даты, снимок.

12.  3-х кратное обследование мокроты на ВК для лежачих и передвигающихся только с посторонней помощью.

13.  Акт обследования материально-бытовых условий проживания с обязательным указанием жизненной ситуации гражданина.

После получения путевки необходимо в течение 3 дней сделать следующие анализы:

      -      бактериологический анализ кала на кишечную палочку

-          я/глист и энтеробиоз

-           анализ мазка из зева и носа на дифтерийную палочку

-          справка об осмотре на педикулез

-          справка об отсутствии инфекционных заболеваний в течение 21 дня.

 срок действия данных анализов – 4 дня